Быстрая схема
сегментации клиентов
Боль | Деньги | Время | |
---|---|---|---|
А | |||
В | |||
С |
Боль
В нише мобильных аксессуаров все владельцы телефонов будут обладать потребностью — провода, зарядки
Зарядки ломаются приблизительно раз в пол года-год. Провода и того чаще. В момент, когда это происходит — у людей возникает боль.
Когда зарядка работает и провод живой — боли нет, но есть потребность.
Деньги
Есть ли у человека деньги на удовлетворение потребности или нет?
Можно бесконечно пытаться продать дом или машину, используя любые техники, но у вас ничего не выйдет если у человека нет денег.
Время
Насколько срочно человеку необходимо удовлетворить потребность, избавиться от боли, закрыть вопрос?
Построить дом необходимо сейчас или он присматривает и планирует построить в следующем сезоне?
Категория «А»
Клиенты, потребители
Тратьте на них 80% своего времени и сил.
Боль | Деньги | Время | |
---|---|---|---|
А — 80% | + | + | + |
В | |||
С |
Категория «В»
Сомневающиеся
Тратьте на них 19% своих сил и времени
Боль | Деньги | Время | |
---|---|---|---|
А — 80% | + | + | + |
В — 19% | + | + | - |
С |
Категория «С»
«Студенты»
Тратьте на них 1% своих ресурсов.
Самая опасная категория.
Боль | Деньги | Время | |
---|---|---|---|
А — 80% | + | + | + |
В — 19% | + | + | - |
С — 1% | - | - | - |