Быстрая схема
сегментации клиентов

 

  Боль Деньги Время
А      
В      
С      

 

Боль

В нише мобильных аксессуаров все владельцы телефонов будут обладать потребностью — провода, зарядки

Зарядки ломаются приблизительно раз в пол года-год. Провода и того чаще. В момент, когда это происходит — у людей возникает боль.

Когда зарядка работает и провод живой — боли нет, но есть потребность.

Деньги

Есть ли у человека деньги на удовлетворение потребности или нет?

Можно бесконечно пытаться продать дом или машину, используя любые техники, но у вас ничего не выйдет если у человека нет денег.

Время

Насколько срочно человеку необходимо удовлетворить потребность, избавиться от боли, закрыть вопрос?

Построить дом необходимо сейчас или он присматривает и планирует построить в следующем сезоне?

Категория «А»
Клиенты, потребители

Тратьте на них 80% своего времени и сил.

  Боль Деньги Время
А — 80%  + +
В      
С      

Категория «В»
Сомневающиеся

Тратьте на них 19% своих сил и времени

  Боль Деньги Время
А — 80%  + + +
В — 19%  + + -
С      

Категория «С»
«Студенты»

Тратьте на них 1% своих ресурсов.

Самая опасная категория.

  Боль Деньги Время
А — 80%  + + +
В — 19%  + + -
С — 1%  - - -