Упаковка бизнеса для клиента
Заполните таблицу самостоятельно :-)
Ответы на вопросы в мире клиента или словами компании…
Эмоции | Ценности | Потребность | Проблема | Решение | Ожидания | Возражения/Страхи | Продукт |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Какие эмоции испытывает потребитель/клиент? |
От чего получает эмоции? |
Какие потребности клиента удовлетворяете? |
Какие проблемы удовлетворения потребности решаете? |
Какие решения удовлетворения потребностей предлагаете? |
Какие новые позитивные возможности создаются у клиента от решения удовлетворения потребности? |
Все страхи, возражения и ожидания клиента. СПИН-продажи в помощь. |
Название продукта для удовлетворения потребности клиента для создание позитивного будущего? |
В чём нуждается клиент? Что его интересует? Как собираетесь этим пользоваться? Каких результатов ожидает? Что хочет получить в итоге? Чем пользовался до этого? Готов купить или только присматривается? Чем мотивированы? |
С какими трудностями сталкивались? Какие трудности испытывает? В чем сложность? Что мешает удовлетворить потребность? |
В чём заключается решение? Как это работает? Процесс решения? Кто решает, команда? Есть ли уникальность продукта? |
Что изменится в жизни клиента? Что позитивного произойдет в мире клиента? Какие перспективы открываются? |
Что вы делаете? Как называетесь? Кто вы? В чём главная сила? Почему именно вы? Чем отличаетесь от конкурентов? |
Эмоция — гормональное состояние человека (если по биохимии), по-простому, эмоции человека в жизни, его состояние.
Ценность — за что клиент платит цену, что ему важно, ценно, за что платит.
Потребность — клиенту что-то нужно, чего-то хочется.
Проблема — что-то мешает удовлетворить потребность.
Препятствие — отделяет нас от реализации потребности.
- Боль — что-то не нравится в жизни.
- Не может реализовать возможность.
Решение — способ удовлетворения потребности.
Возможность — расширение жизни, то что мотивирует. Возможность мотивирует больше, чем решение проблем.
Возражения/страхи — в чем клиент сомневается, чего боится, риски и непонятности.
Продукт — то, за что платят деньги:
материальные товары, услуги, опыт, отдельные личности, места, объекты собственности, организации, информация, идеи и т. п.